вторник, 24 ноября 2020 г.

Видео: Маша Халикова - "Строки, что ты произносишь ровней и суше..." (стихи, 2014)

"...Ты остаёшься по-прежнему где-то здесь, но / В сердце ютится твой молодой двойник..."

...

Строки, что ты произносишь ровней и суше,
От отчужденья выигрывают на треть.
Время и обогащает людские души,
Но разрушает тела. Я боюсь стареть.

Пять лет назад этот мир мне казался нов, как
Божья коровка, замершая в руке.
И было всё так красиво, что мне неловко
Вновь перечитывать записи в дневнике.

В прошлое не возвратиться и не пробраться.
Некогда волновавшие имена
Напоминают мне россыпь аллитераций –
Литературой я до сих пор полна.

Биться в истерике глупо и бесполезно –
Серый песок не замедлится ни на миг.
Ты остаёшься по-прежнему где-то здесь, но
В сердце ютится твой молодой двойник…

(с) Маша Халикова
(27.09.2014, 16:13, г. Волгоград)

Стихотворение входит в сборник "Цветок папоротника" (стихи, 2014) - https://ridero.ru/books/cvetok_paporotnika_2/.
Другие мои электронные книги: https://ridero.ru/author/khalikova_masha_lbve_/.

Комментариев нет:

Отправить комментарий