суббота, 21 ноября 2020 г.

Видео: Маша Халикова - "Похожа на обречённость черта изыска..." (стихи, 2014)

"...Хотели бы вы поменяться со мной местами / И неумолимо следовать естеству, // Питающемуся страстью?.."

...

Похожа на обречённость черта изыска,
И напоминает клетку моя тетрадь.
А я начала избегать интереса близких,
Поскольку предпочитаю другим не лгать.

Мне хочется рядом с тобою, и встречи ради
Живу я. Поймать мучительный взгляд хотя б.
Тугие лиловые шарики виноградин
На мой День рожденья развешивает сентябрь,

Листву разукрасив. Грустно порой до слёз, да
Надолго ли мы друг другом увлечены?
Над миром реальности слабо мерцают звёзды,
И всё далеко не первой величины.

В подобном, увы, зеркальному коридору
Своём Подсознанье иду, и скользят полы.
Погасла свеча, а холодный рассвет нескоро,
И нечем пока невзначай осветить углы.

А что там творится – жутко себе представить:
Всё то, чем я лишь пытаюсь, но не живу.
Хотели бы вы поменяться со мной местами
И неумолимо следовать естеству,

Питающемуся страстью (что не преступно,
Но всё-таки как-то страшно при входе в дом)?
Я стала бы ветром, чтобы коснуться губ, но
Мы всё забываем, тихо опять живём.

Заглядываешь теперь на мою страницу –
И строки тускнеют, будто она пуста.
Лишь эти инициалы висят, как птицы,
Над пропастью распластавшегося листа…

(26.09.2014, 18:34, г. Волгоград)
(с) Маша Халикова

Стихотворение входит в сборник "Цветок папоротника" (2014) - https://ridero.ru/books/cvetok_paporotnika_2/.
Другие мои электронные книги: https://ridero.ru/author/khalikova_masha_lbve_/.

Комментариев нет:

Отправить комментарий