понедельник, 16 ноября 2020 г.

Видео: Маша Халикова - "Томительное имя - восемь букв..." (стихи, 2014)

Как и обещала, в ноябре продолжаем читать стихи. 😘

... 

Томительное имя – восемь букв. 
Оно звучит и пишется красиво – 
Невольно тянет выделить курсивом. 
Я прикасаюсь бережно ко лбу – 

И ощущаю жар, а в пальцах – дрожь, 
И сердце обрывается в глубины. 
Но не оцепенением единым 
Во мне ты отзываешься. Ну что ж, 

Я приняла тебя как часть себя, 
Я не хочу с тобой в себе бороться – 
Хотя порой приходится непросто. 
Минуты, Вечность стрелками дробя, 

Обходят деревянный циферблат. 
А мне сопротивляешься зачем ты – 
Не всё ль равно? Мы только пациенты 
Небрежно освещаемых палат. 

А души драгоценны – нежно в них 
Сплетаются неведомые струны. 
Так жаль (я не хочу об этом думать), 
И ты всего лишь чей-нибудь двойник. 

Мы заперты в бессмысленную клеть, 
Откуда нам не выбраться, – доверься 
Любви. Молчишь. Но только в самом сердце 
Надежда продолжает тихо тлеть… 

(24.09.2014, 17:15, г. Волгоград)



Стихотворение входит в сборник "Цветок папоротника" (2014) - https://ridero.ru/books/cvetok_paporotnika_2/.
Другие мои электронные книги: https://ridero.ru/author/khalikova_masha_lbve_/.

Комментариев нет:

Отправить комментарий