среда, 11 ноября 2020 г.

Видео: Маша Халикова - "Ты входишь, как в омут, в искусные игры..." (стихи, 2014)

Ещё одно стихотворение 2014.

...

Ты входишь, как в омут, в искусные игры,
Шаги осторожно-тихи.
Я жадно читаю хорошие книги -
Особенно если стихи.

Ты кажешься гибкой и вкрадчивой змейкой.
Ну что же, попробуй. Ужаль.
Внуши мне мораль. И до сердца сумей-ка
Добраться. - Мне так тебя жаль.

Бог создал тебя вдохновенно, со вкусом,
Не хуже античных скульптур.
Но в парках разбросаны ягоды-бусы,
И мир по-сентябрьски хмур.

Наверное, многим пыталась помочь я.
Глаза у тебя хороши.
Увы, привлекательная оболочка -
Не для благородной души.

А я всё хочу исцелить тебя чувством,
Проснуться с тобой поутру
И неосязаемой строчкой коснуться
Отзывчивых внутренних струн.

Не знаю, удастся ли мне это сделать,
Имею ли даже права.
Но в буквах, расставленных в строчки на белом,
Сокрыты отнюдь не слова -

Формальные письма пропитаны страстью.
Нектар привлекает осу.
Жаль, мне иногда начинает казаться,
Что я никого не спасу,

Что книги - не путь очищения мира.
Их столько написано - что ж
На жёлтых болезненных улицах сыро,
Домашней питомицей ложь

Пригрелась, уютно свернувшись на креслах,
И смотрит на пляску огня
В старинном камине? И всё-таки если
Ты как-то расслышишь меня,

То всё не напрасно. Жестокие игры,
Опасные игры с судьбой.
Мне страшно, ты часто рискуешь погибнуть -
Но выбор всегда за тобой...

(24.09.2014, 12:17, г. Волгоград)



Стихотворение входит в сборник "Цветок папоротника" (2014) - https://ridero.ru/books/cvetok_paporotnika_2/.
До 16 ноября 2020 на электронную версию действует скидка 20%.

Комментариев нет:

Отправить комментарий