вторник, 17 ноября 2020 г.

Видео: Маша Халикова - "Задеть тебя нечаянным письмом..." (стихи, 2014)

"...А это чувство, эти ливни строк - / Они как город из листвы и дыма, / Как встреча в зеркалах с самим собой..."

...

Задеть тебя нечаянным письмом,
Пропитанным энергией, хотя и
Формальным внешне? – Среди житейских волн
Душа ещё не чувствует как дом
И собственное тело. Я пытаюсь
Спокойно научиться править чёлн.

Вокруг шумит пугающий поток,
И тёмная вода неумолима –
Достигнем ли согласия с судьбой?
А это чувство, эти ливни строк –
Они как город из листвы и дыма,
Как встреча в зеркалах с самим собой.

А ты вовне, ты у меня сейчас
Лишь образ для навязчивых иллюзий,
Лишь камень преткновения ума.
Невольный взгляд влекущих карих глаз
И пара слов – я знаю, что люблю здесь
Кого-то… В Подсознанье – полутьма.

Пытаться упорядочить столбцы,
Указывать твои инициалы,
Выкладывать в прожорливой Сети
Неясное сияние пыльцы?
О нет… Я разливаю по пиалам
Зелёный чай – хотя кому б прийти?

На плоском блюдце – толстая свеча.
Непросто жить, заветного ища всё.
Оно приоткрывается на миг
И исчезает, потрясая часть
Души. Мне остаётся очищаться
И заносить подробности в дневник…

(25.09.2014, 19:23, г. Волгоград)


Стихотворение входит в сборник "Цветок папоротника" (2014) - https://ridero.ru/books/cvetok_paporotnika_2/.
Другие мои электронные книги: https://ridero.ru/author/khalikova_masha_lbve_/.

Комментариев нет:

Отправить комментарий