четверг, 19 ноября 2020 г.

Видео: Маша Халикова - "О, обо мне теперь не беспокойся..." (стихи, 2014)

И вновь перечитываем "Цветок папоротника". 🌸🌿📖
"...Но импульсивно выскажешь строкой всё - / И как-то легче. Можно даже лечь, / Уснуть. А обо мне не беспокойся - / Я вижу сны отнюдь не хуже встреч..."

...

О, обо мне теперь не беспокойся,
Поскольку, знаю, времени в обрез.
На свете есть серебряные кольца,
Целебный мёд, игрушки-"антистресс".

Лежу на можжевеловой подушке,
Втираю драгоценные масла.
Но это всё излишне, потому что
Моя любовь уже меня спасла.

Как ты живёшь? Опять тоскливо, серо.
Работа, дом. Не нужно выбирать.
А у меня теперь - мечта, и вера,
И эта вдохновенная тетрадь.

Я чувствую себя такой счастливой,
Проснувшись утром. Способ "как привык",
Увы, не раскрывает перспективы,
Усугубляя жизненный тупик.

Уйдёшь ли далеко во тьме кромешной,
Глубокой деспотической зимой?
Я жду тебя в реальности, конечно,
И даже пригласила бы домой,

Но всё-таки решать не мне самой, а
Не так-то просто сделать первый шаг
В холодный дождь, который всё отмоет.
Ты не любитель перьев и бумаг.

Но импульсивно выскажешь строкой всё -
И как-то легче. Можно даже лечь,
Уснуть. А обо мне не беспокойся -
Я вижу сны отнюдь не хуже встреч...

(25.09.2014, 23:26, г. Волгоград)



Стихотворение входит в сборник "Цветок папоротника" (2014) - https://ridero.ru/books/cvetok_paporotnika_2/.
Другие мои электронные книги: https://ridero.ru/author/khalikova_masha_lbve_/.

Комментариев нет:

Отправить комментарий