четверг, 17 декабря 2020 г.

Видео: Маша Халикова - "Задумчиво касаешься стекла..." (стихи, 2014)

"...Лети листвой, дождём и ветром бей, / Рябинами гори. Я всё сказала, // Мне нечего добавить..."

...

Задумчиво касаешься стекла.
Осенний день, с прошедшим тесно связан.
А «шаровая молния» ушла
Во внешний мир с отправленным рассказом –

Посланием моей души к твоей.
Мне нравится холодный сумрак зала.
Лети листвой, дождём и ветром бей,
Рябинами гори. Я всё сказала,

Мне нечего добавить – так же, как
И нечего стыдиться в этих чувствах.
Прохожий дёрнет было за рукав,
Но сразу испугается, отпустит.

А я пишу, поскольку я живу, –
Иначе не могу. И не отвечу,
Так нужно ли мне это наяву.
Выбрасываю выжженные свечи,

Навечно затвердевшие к утру.
Зато душа их сделалась свободней.
Могу ль сказать, когда сама умру? –
Поэтому пишу тебе сегодня.

На всякий случай. То есть просто так.
Не требуя ответа. Чтобы тело
Расслабилось над ворохом бумаг,
Чтоб молния не билась, не кипела,

Не обжигала сердца. Было – нет.
Останется на несколько стихов лишь.
Теперь ты прочитаешь мой фрагмент
И можешь сделать с этим что захочешь.

Боль прорвалась вовне и утекла
Куда-то в Сеть – отслеживать не надо.
Поверхность запотевшего стекла
Желанна исцеляющей прохладой,

Когда разгорячённою щекой
Прильнёшь к нему, пока никто не видит,
Теснясь от слёз и подавляя выдох.
Прости меня, я родилась такой…

(с) Маша Халикова
(16.10.2014, 16:10, г. Волгоград)

Стихотворение входит в сборник "Цветок папоротника" (2014) - https://ridero.ru/books/cvetok_paporotnika_2/.
Другие мои электронные книги: https://ridero.ru/author/khalikova_masha_lbve_/.

Комментариев нет:

Отправить комментарий