среда, 2 декабря 2020 г.

Видео: Маша Халикова - "Пишу стихи до судорожной жажды..." (стихи, 2014)

"...А Вечность всё мерцает и вздыхает. / О нарастай, любовь моя, густей. / Мне - утешаться странными стихами / И верить в предначертанность путей..."

...

Пишу стихи до судорожной жажды,
Излив себя в потоках горьких строк.
Кому они? – На самом деле каждый
Так экзистенциально одинок,

Что никому не помешает лишний
Глоток живой душевной теплоты.
И верю в то, что, наконец, услышишь
Меня и тихо отзовёшься ты.

Страниц не жаль. Я буду откровенна.
Луна взошла, и мир под ней не нов.
Ты всё спешишь, пока целуют вены
Браслеты или ремешки часов.

Я тоже становлюсь чуть-чуть взрослее,
С желтеющими листьями в горсти
Ища тебя по парковым аллеям,
Но так и не решаясь подойти.

Дай Бог, чтобы когда-нибудь согрели
(Хоть и не заменили б очага)
Тебя мои стихи. Не в сентябре ли
Мечта мне снова стала дорога?

И надо ли приоткрывать завесу
Над будущим? В холодную волну
Не жутко ли глядеться? – Впрочем, если
Судьба найдёт, то я не оттолкну.

А Вечность всё мерцает и вздыхает.
О нарастай, любовь моя, густей.
Мне – утешаться странными стихами
И верить в предначертанность путей…

(с) Маша Халикова
(4.10.2014, 15:45, г. Волгоград)

Стихотворение входит в сборник "Цветок папоротника" (2014) - https://ridero.ru/books/cvetok_paporotnika_2/.
Другие мои электронные книги: https://ridero.ru/author/khalikova_masha_lbve_/.

Комментариев нет:

Отправить комментарий