четверг, 10 декабря 2020 г.

Видео: Маша Халикова - "Я хочу, чтоб он прочитал, и вник..." (стихи, 2014)

"...Это не рассказ. Это мой дневник. / И писать его мне уже не страшно..."
В 2020-м году стихотворение вошло в сборник «Сердцевина» издательства «Перископ-Волга» и сборник «Пиши» Международного Союза Русскоязычных Писателей (https://drive.google.com/file/d/1qb2829XOrPYCCprmJJaxcaGr9D-V7DcT/view).

...

Я хочу, чтоб он прочитал, и вник,
И меня постиг, но не той, вчерашней.
Это не рассказ. Это мой дневник.
И писать его мне уже не страшно.

Да, я не признaю своей вины.
А твои глаза золотисто-чайны,
Так что имена не изменены,
Как и совпадения не случайны.

Я ещё не маг, я пока учусь,
Очищаюсь от потаённой скверны,
Потому-то и описанья чувств
Так жутки, подробны и достоверны.

Я не претендую на новизну.
Мне – начать песчинки считать в горсти в шесть
До глубокой ночи. Ну что ж, начну,
Торопливым жестом перекрестившись.

Доверять бы следовало судьбе,
Чей расклад всегда неприметно-двойствен.
Мне – страдать и бредить строкой. Тебе –
Излучать спокойствие и довольство.

Здесь – цветы и пчёлы (случится мёд),
Здесь произрастают слова, как злаки.
Жизнь расставит всё, что недостает,
Будь то чувства, буквы, мечты и знаки.

В октябре листвою усыпан сад.
Ты читаешь строки простые эти.
Мне зачем-то требуется писать –
Я пишу. И время за нас в ответе…

(с) Маша Халикова
(15.10.2014, 18:25, г. Волгоград)

Стихотворение входит в сборник "Цветок папоротника" (2014) - https://ridero.ru/books/cvetok_paporotnika_2/.
Другие мои электронные книги: https://ridero.ru/author/khalikova_masha_lbve_/.

Комментариев нет:

Отправить комментарий