суббота, 16 мая 2020 г.

Представляю новый цикл своих стихов - "Цветок папоротника" (2014)

 — испытывает признательность


Друзья, хочу представить вашему вниманию новый цикл своих стихов - "Цветок папоротника" (2014).
Это будет нечто совершенно новое. Прошло пять лет, и я, наконец, почувствовала себя готовой начать понемногу открывать его читателям. 📖

Я считаю этот цикл в каком-то смысле переломным в своём творчестве.
Во-первых, он писался уже совершенно независимо от учёбы по специальности "Литературное творчество", так что отнюдь не был ответом на учебное задание, как некоторые из прежних. 

Во-вторых...
Молодых авторов нередко упрекают в том, что в их творчестве слишком много "личного" - мало бытовой конкретики, социально значимых тем; говорят, что нужно уметь разотождествляться со своим лирическим героем, учиться наполнять жизнью вымышленные образы. 


Что ж... около пяти лет - примерно с конца 2009-го года и вплоть до августа 2014-го - в моём творчестве практически не было (или было очень мало) так называемой "любовной лирики", в которой "вся душа нараспашку".
Я писала философскую, пейзажную, религиозную, "сюжетную" лирику; обыгрывала "восточные мотивы"; размышляла о "путях поэта", о времени, о вере, о "женском предназначении", о путешествиях, о вегетарианстве; порой мелькали и "отголоски" прошлого - и всё это тоже было довольно интересным, содержательным опытом, но мне постоянно чего-то недоставало. 

А потом со мной снова случилась "любовная лирика".
Безумная, мощная, судорожная, на грани счастья и боли, сплошным шквальным потоком. Не знаю, хорошо это было или нет для моей эмоциональной жизни, "правильно" или не совсем в плане творческого прогресса... но она случилась. 

А теперь, по мере возможности, я буду это выкладывать.
И готовьтесь, стихов будет много. Очень много. ) 🎬

http://www.litsovet.ru/index.php/author.group?group_id=16760

Комментариев нет:

Отправить комментарий